В соответствии с пунктом 4 статьи 89 Кодекса Республики Беларусь об образовании, на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь от 22.08.2022 № 517 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году», приказа главного управления по образованию Могилевского облисполкома от 31.08.2022 № 293 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году», приказа управления по образованию Могилевского горисполкома от 31.08.2022 № 312-УО «Об организации инновационной деятельности в учреждения образования г.Могилева в 2022/2023 учебном году»
на базе государственного учреждения образования
«Средняя школа № 28 г.Могилева»
реализуется:
республиканский инновационный проект
«Внедрение модели формирования метапредметной компетентности обучающихся в условиях информатизации общего среднего образования (вторая ступень общего среднего образования)»
Срок реализации проекта: 2021-2024 гг.
Руководитель экспериментального проекта
Гелясина Елена Владимировна,
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и образовательного менеджмента учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М.Машерова»
Список педагогических работников государственного учреждения образования «Средняя школа № 28 г.Могилёва», принимающих участие в экспериментальной деятельности в 2022/2023 учебном году
№ п/п |
Ф.И.О. педагога |
Должность |
Учебный предмет |
Образование |
Квалификационная категория |
Класс, участвующий в инновационном проекте |
Тема педагогического исследования |
1
|
Ивашнёва Елена Анатольевна |
директор |
|
Высшее |
Высшая |
6 «А»
6 «Б»
6 «В»
6 «Г»
8 «А»
8 «Б»
8 «В» |
Организационно-управленческое обеспечение реализации инновационного проекта |
2
|
Гринёва Светлана Владимировна |
Заместитель директора по учебной работе |
|
Высшее |
высшая |
6 «А»
6 «Б»
6 «В»
6 «Г»
8 «А»
8 «Б»
8 «В» |
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности коллектива по внедрению модели формирования метапредметной компетентности обучающихся на второй ступени общего среднего образования в условия информатизации образования |
3
|
Судник Елена Вадимовна |
учитель |
Информатика |
Высшее |
1 |
6 «А»
6 «Б»
6 «В»
6 «Г»
8 «А»
8 «Б»
8 «В» |
Информационно-цифровая поддержка реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования метапредметной компетентности обучающихся в условиях информатизации образования на второй ступени общего среднего образования» |
4
|
Вишневецкая Ирина Ивановна |
учитель |
Математика |
Высшее |
Высшая |
8 «А» |
Использование интерактивных технологий в контексте с практико-ориентированными заданиями на учебных занятиях по учебному предмету «Математики» с целью формирования метапредметной компетенции учащихся |
5
|
Джусупова Ольга Николаевна |
учитель |
Русский язык и литература |
Высшее |
1 |
6 «А»
6 «Б»
6 «Г»
8 « А»
8 «В» |
Когнитивная визуализация учебной информации как средство формирования метапредметной компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы |
6
|
Дроздова Екатерина Леонидовна |
учитель |
Английский язык |
Высшее |
Высшая |
6 «А»
6 «Б»
6 «В»
6 «Г» |
Использование сервисов web 2.0 как средство совершенствования универсально- логического компонента метапредметной компетентности на уроках английского языка |
7
|
Стефаненко Кристина Юрьевна |
учитель |
Английский язык |
Высшее |
2 |
6 «А»
6 «Б»
6 «В»
6 «Г» |
Использование цифровых ситуативных опор для формирования коммуникативного компонента метапредметной компетентности учащихся на уроках английского языка |
8
|
Корнеенко Сергей Леонидович |
учитель |
история |
Высшее |
1 |
6 «А»
6 «Б»
6 «В»
5 «Г» |
Формирование метапредметной компетенции учащихся средствами информационно-коммуникативной технологии на уроках истории в условиях информатизации образования |
9
|
Смирнова Ирина Сергеевна |
учитель |
история |
Высшее |
2 |
6 «Г» |
Формирование метапредметной компетенции учащихся средствами информационно-коммуникативной технологии на уроках истории в условиях информатизации образования |
10
|
Красовская Анастасия Сергеевна |
учитель |
химия |
Высшее |
1 |
8 «А» |
Формирование универсально-логического и информационного компонентов метапредметной компетенции на уроках химии через метод проектов в условиях образования |
11
|
Лабкова Инга Владимировна |
учитель |
биологии |
Высшее |
высшая |
8 «А»
8 «Б»
8 «В» |
Формирование инструментально-эпистемологического компонента метапредметной компетентности учащихся на уроках биологии посредством технологии проектного обучения в условиях информатизации образования |
12
|
Лебедев Александр Владимирович |
учитель |
Белорусский язык и литература |
Высшее |
1 |
6 «Б»
6 «Г»
8 «А»
8 «В» |
Выкарыстанне гейміфікацыі на ўроках беларускай мовы і літаратуры з мэтай фарміравання камунікацыйнага аспекту метапрадметнай кампетэнтнасці вучняў ва ўмовах інфарматызацыі адукацыйнага працэсу |
13
|
Лободаева Екатерина Михайловна |
учитель |
Русский язык и литерата |
Высшее |
Высшая |
6 «В» |
Формирование метапредметной компетентности учащихся на уроках русского языка с помощью приемов технологии визуализации обучения в условиях информатизации образования |
14
|
Мусаева Наталья Михайловна |
учитель |
География, человек и мир |
Высшее |
высшая |
6 «А»
6 «Б»
6 «В»
6 «Г»
8 «А»
8 «Б»
8 «В» |
Формирование метапредметных компетенций в процессе преподавания учебных предметов «Человек и мир», «География» в условиях информатизации образования |
15
|
Чукова Надежда Павловна |
учитель |
физика |
Высшее |
первая |
6 «А»
8 «Б» |
Выкарыстанне схемна-знакавых мадэлей на ўроках беларускай мовы і літаратуры як сродку фарміравання метапрадметнай кампетэнтнасці вучняў ва ўмовах інфарматызацыі адукацыі |
16
|
Мартынова Галина Николаевна |
педагог-психолог |
|
Высшее |
первая |
6 «А»
6 «Б»
6 «В»
6 «Г»
8 «А»
8 «Б»
8 «В» |
Психологическое сопровождение внедрения модели формирования метапредметной компетентности обучающихся на второй ступени общего среднего образования в условиях информатизации образования |
Количество учащихся учреждения образования, задействованных в инновационных проектах, 155 чел.
Хроника инновационной деятельности